Вакцинация

Мы проводим вакцинацию отечественными и импортными вакцинами в клинике и с выездом на дом.

Вакцинация проводится только клинически здоровому животному. Поэтому очень важно перед прививкой проходить осмотр ветеринарного врача, и дать препарат от гельминтов за 10 дней до вакцинации.

Прививка — это главный способ защитить собачку от таких заболеваний как лептоспироз, чума плотоядных, парвовирусный энтерит, гепатит, парагрипп и бешенство.

Кошечку от таких заболеваний как ринотрахеит, калицивироз, панлейкопения, хламидиоз и бешенство.

Что бы прививка была эффективна нужно, соблюдать график вакцинации и ежегодной ревакцинации.

Если Вы подобрали, животное с улицы, и нет возможности выяснить болеет ли оно вирусными инфекциями, рекомендуется продержать питомца в карантине 2-3 недели. Изолировав от других животных в другой комнате или помещении, переодеваться каждый раз как возвращаетесь от подобранного с улицы питомца (что бы не передать вирус со своей одежды), обязательно сразу ее стирать. Так Вы сможете минимизировать риск заражения Вашего домашнего питомца. За этот период нужно провести обработку от блох, клещей и глистов. Противоглистное средство дается питомцу двукратно с интервалом 10-14 дней. После дачи препарата обратите внимание будет ли рвота, частый кашель, как будто чем-то подавился, диарея. Если будет реакция на противоглистный препарат с такими симптомами, обязательно соберите кал в контейнер, принесите его в ветеринарную клинику на общий клинический анализ кала. Как только будет готов результат, запишитесь с питомцем  на консультацию к ветеринарному врачу.

Если не появились симптомы такие как:

— Выделения из носа, глаз.

— кашель, чихание.

— язвы в ротовой полости, повышенная температура тела

— рвота, диарея. И т.д

можно прививать животное.  Обязательно первые прививки в жизни питомца делаются в 2 этапа:

1. От вирусных инфекций
  2. От вирусных инфекций + бешенство

Далее питомца прививают 1 раз в год.

Стоимость вакцинаций

[/vc_column_inner][/vc_row_inner]

Преимущества ветеринара на дом

Экономия времени на визите к ветеринару

Отсутствие нежелательных контактов

Отсутствие стресса от смены обстановки

Возможность более детального осмотра питомца

Есть вопросы? Или хотите вызвать ветеринара?

+7 (991) 207-57-40
Форма связи